Bro-comp | Ремонт и обслуживание компьютерной техники, сетей. Мы всегда рядом. - Удаленное обслуживание организаций, сервисное обслуживание парка компьютерной техники с выездом.
+7 (985) 252-74-34 г.Подольск ул.Железнодорожная 20
  • Сервисный центр
  • Гарантия
    с выездом на объект
  • Работаем официально
  • Все виды оплаты
    (нал, безнал)
  • Цены и услуги

Аутсорсинг IT-услуг компаний

IT-аутсорсинг – передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем.

Сервисное и удаленное обслуживание.

Функциональный аутсорсинг

Передача части функций IT-отдела на обслуживание сервисной компании. Функциональный аутсорсинг совмещает наличие в штате IT-специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных IT-решений - серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных. Цены на услугу зависят от набора выбранных опций.

  • Аутсорсинг системных сервисов – обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данного сервиса специалисты аутсорсинговых компаний осуществляют профилактику сбоев и контролируют работу ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файловых, web-сервисов, сервисов информационной безопасности, сетевых сервисов, восстановления данных и др., а также решает задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
  • Комплексный аутсорсинг – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. IT–специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.

IT-аутсорсинг позволит вам:

  • Сократить затраты на обслуживание IT.
  • Добиться роста производительности и стабильности IT систем.
  • Оперативно восстанавливаться после сбоев.
  • Иметь систему контроля качества оказываемых услуг.
  • Работать с высококвалифицированными специалистами.
  • Получать прозрачную систему отчетности.
  • Повышать качество обслуживания и минимизировать простои.
  • Повысить уровень ответственности и гарантии заказчику.
  • Иметь единую точку входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием IT.
  • Обеспечить быструю реакцию на изменения бизнес-стратегии компании.